Назад к списку семейств растений

Классификация пальмами [Arecaceae]

содержащие Полный список всех в мире видов пальмы [Arecaceae]

Это текущая признанного классификационного пальм, в соответствии с: John Dransfield, Natalie W. Uhl, Conny B. Asmussen, William J. Baker, Madeline M. Harley и Carl E. Lewis (2008) Genera Palmarum - The evolution and classification of palms. Сортировка по филогенетические связи между родами пальма. Есть еще области неопределенности, но считается, что более высокого уровня классификации к югу от семьи, племена и суб-племена в значительной степени надежные и не нуждаются в существенном изменении. Есть неопределенность в пределах между родовой и родовых отношений ограниченность, и поле на уровне видов филогенетикой остается широко открытой. (Эта версия содержит изменения в оригинальной опубликованной порядке).

Этот список, свободно использовать, садоводства, инструмент сохранения и исследования, и содержит текущий, соответствующий современным требованиям, список всех в мире видов пальмы. Каждый из них содержал в пределах своей классификации порядка.

Нажмите на любой из научных названий в списке, это отображает подробную факты и информация, о породе., А также, чтобы открыть или закрыть список.

Обратите внимание: Эти списки, и вся информация на страницах видов растений, которые связаны с этим, находятся в стадии разработки. И в настоящее время постоянно пересматривались. Мы приветствуем обратную связь с пользователем в отношении любых ошибок, и ваше мнение фактов, содержащихся. связаться с нами Ссылки можно найти в нижней части страницы каждого автора породы.

  • югу от семьи
    • племена
      • суб-племена
        • род
          • видов - (в том числе подвидов, варианты и некоторых сортов)

Свернуть все списки | Открыты все списки

Палм Семья Arecaceae (Palmae)

Свернуть все списки | Открыты все списки

Back to the Plant Families list

Classification of Palm Trees [Arecaceae]

Containing the Complete list of all the world's palm tree species [Arecaceae]

This is the current recognised classification of the order of palms according to: John Dransfield, Natalie W. Uhl, Conny B. Asmussen, William J. Baker, Madeline M. Harley and Carl E. Lewis (2008) Genera Palmarum - The evolution and classification of palms. Organised by the Phylogenetic relationships among Palm genera. There are still areas of uncertainty, but it is believed that the higher-level classification of subfamilies, tribes and subtribes is largely robust and unlikely to require substantial change. Uncertainties in inter-generic relationships and generic circumscription remain, and the field of species-level phylogenetics remains wide open. (This version contains revisions to that original published order).

This list is a free to use horticultural and conservation research tool, and contains the current, up-to-date list of all the world's palm tree species. Each contained within their classification order.

Click on any of the Scientific names in the list to load detailed facts and information about the species, also to open / close the list.

Please Note: These lists and all specie information pages linked from these are a work in progress. And are under continuous, infinite revision. We welcome user feedback regarding any errors, typos and your opinions of the facts contained. Contact us links can be found on the bottom of each specie page.

  • Subfamily
    • Tribe
      • Subtribe
        • Genus
          • Species - (including subspecies, variants and some cultivars)

Collapse All Lists | Open All Lists

Palm Family Arecaceae (Palmae)

Collapse All Lists | Open All Lists